Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Здравствуйте уважаемые заказчики и транспортные партнеры. Начался сбор заявок на зимники более 60 полноприводных сцепок и грузовиков Саха (Якутии), Чукотского АО, Магаданской области, Хабаровского края как габаритных так и негабаритных грузов, работает по ДВ несколько складов временного хранения. При подаче заявок или запросов расчетов на зимники 2024-2025 год пишите на эл. почту tral5570@gmail.com

Единый номер:  +7(962)284-5570 + WhatsApp 

Единая электронная почта:  tral5570@gmail.com

перевозки Певек Билибиноперевозки Певек Билибино    Может показаться странным, но наиболее интенсивное время транспортных перевозок по Чукотке — это зима: время, когда открываются зимники — трассы по снегу. Длина зимника Певек – Билибино составляет в районе 400 км. Хорошая погода там бывает не часто, и нужно торопиться, чтобы сделать больше рейсов, пока она позволяет. После пурги дорога закрывают на несколько дней, и водители ждут, пока дорожные службы расчистят заметённые перевалы.


    Перевозка грузов по зимнику Певек-Билибино тралами, площадками с 2009 года .

    Специализируемся на доставке грузов районы Крайнего Севера. Есть склады временного хранения непосредственно в Якутске, Нижнем Бестяхе, Зеленом Мысе. Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com


    Чукотские зимники делятся на стихийные, их накатывают сами перевозчики грузов и те, за которыми следят дорожные службы. Они по мере надобности чистят дорогу, боронят её, и по мере надобности намораживают.

Певек – Билибино — одна из главных трасс Чукотки, поэтому она постоянно находится под наблюдением дорожников.

Как сделать зимник

    Большую часть зимника не стоят, а накатывают. Как только между Певеком и Билибино ляжет снежный покров, на расчистку выезжают лёгкие полноприводные трактора типа МТЗ 82, их  эксплуатационная масса  составляет около 4 тонн. За ними идут трактора  К700 арктической модификации. После открытия зимника можно перевозить легковес до 10 тонн, дальше, когда дорога полностью замёрзнет,   открывается движение и на большую массу

    По зимнику не ездят поодиночке, только караванами, так надёжнее: если что-то случится на дороге с машиной, можно быстро получить помощь.

    Важный способ устройства автозимника — намораживание. Так можно получить самый удобный и проходимый участок трассы. На накатанную дорогу равномерно льют воду, формируя в результате прочную ледяную корку. Такая намороженная трасса возвышается как бруствер, поэтому её намного реже заносит метелями, и расчищать её удобнее и проще.

 

Правила движения

    Средняя ширина проезжей части зимника Певек – Билибино составляет 6-7 м. но в некоторых местах дорога сужается до 4 м. В таких местах устанавливаются специальные дорожные знаки. Также по всей длине трассы стоят вешки и километровые столбы.

    Средняя скорость движения одиночного бортового транспортного средства в среднем равна 50 км/час. Все опасные участки: крутые подъёмы и спуски, ледовые переправы — отмечаются предупреждающими дорожными знаками и табличками с информацией.

    По зимнику не допускается движение гусеничного транспорта, одиночное движение в условиях плохой видимости, и перевозка пассажиров.

    По зимнику везут продукты, топливо, строительные материалы и запасные части, оборудование для местных артелей. А также специфические грузы для Билибинской АЭС.

 

Зимник, его географические особенности, и особенности грузоперевозок

    До 1990 года почти на середине зимней трассы стоял крупный посёлок Бараниха, с довольно большими - в несколько этажей домами золотодобытчиков и даже местным аэропортом. Но теперь он полностью заброшен: сохранились только руины и металлолом — металлические проржавевшие бытовки. Тем не менее, даже в таком виде Бараниха полезна зимнику. Здесь караваны, двигающиеся в противоположные стороны, могут спокойно разъехаться, потому что зимник Певек - Билибино до выхода к океану — верховой, и хоть чуточку сойдя с трассы, тяжёлая техника проваливаются в снег. Переменчивый рельеф формирует разнообразный снеговой покров, поэтому часто под ледяной коркой оказывается снежная крупа — непрозрачная и матовая крошка с диаметром 2 – 5 мм. Такая снежная крупа не имеет явной кристаллической структуры, и плохо продавливается и утаптывается. Попав в неё, транспортное средство оказывается беспомощным.

Только уже на берегу океана, где дуют сильные ветра, снег выдувается до грунта: там зимой можно ехать в любом нужном направлении. Машины, без затруднений едущие по зимнику, это тяжёлые бензовозы или грузовые автомобили, перевозящие тяжёлые контейнеры в 20 и 40 футов. Они любой снег могут подавить до грунта. Более лёгким транспортным средствам приходится сложнее.

Трасса Певек - Билибино имеет один прекрасно оборудованный участок, длиной около 70 – 80 км. Он проходит возле рудников «Купол» и «Двойное», на которых иностранные компании копают золото. Они полностью заливают трассу водой. По «намороженному» зимнику на этом участке можно ехать даже со скоростью 100 км/час.

В ясную погоду в марте, пока не началось интенсивное таяние, дорога от Певека до Билибино занимает двое суток. Это если все участки хорошо расчищены. А вот после пурги путь может затянуться на неделю.